Заседание рабочей группы по вопросам передачи полномочий по лицензированию и государственной аккредитации

22 октября 2020 года в формате видео связи состоялось заседание рабочей группы Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики по вопросам передачи полномочий по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности.

Вступившим в силу Законом Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» от 24.09.2020 г. № 197-IIНС перераспределены полномочия между Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки и Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики в части осуществления лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности, функций по осуществлению мониторинга в системе образования на государственном уровне, функций по ведению государственных информационных систем, иных функций.

Республиканской службой по контролю и надзору в сфере образования совместно с Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики  разработана дорожная карта, определяющая механизм и сроки реализации процесса передачи полномочий по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности, которая обозначила алгоритм действий обеих сторон при реализации переданных полномочий в сложившихся обстоятельствах и в пределах существующего правового поля.

Вопросы, затронутые представителями обеих сторон в ходе заседания, в основном, касались правового и информационного обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности.

По итогам встречи были обозначены точки тесного сотрудничества по вопросам, отраженным в Дорожной карте, а также вопросы, требующие дополнительной правовой проработки в целях урегулирования правоотношений, связанных с осуществлением функций по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности на подзаконном уровне.