ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ

Проведение государственной закупки (тендера) регламентируется Временным порядком «О проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике» (утвержден Постановлением Совета Министров ДНР от 31.05.2016 №7-2 с изменениями, внесенными  Постановлением Совета Министров ДНР от 14.07.2016 №9-1).

Государственным заказом считаются все закупки товаров, работ и услуг, связанные с капитальными расходами, которые полностью или частично осуществляются за счёт бюджетных средств и собственных средств предприятий, при условии, что стоимость предмета закупки товаров и услуг равна или превышает 200 000 р., а работ — 1 000 000 р. либо эквивалента этим суммам в валюте договора по официальному курсу Центрального Республиканского Банка ДНР.

Участниками тендеров могут быть все юридические лица и физические лица — предприниматели (кроме работающих по упрощённой системе 1 группы и ФЛП, осуществляющих деятельность по патенту).

Требования, предъявляемые к участникам государственных закупок:

1) наличие оборудования и материально-технической базы (требуется справка о наличии оборудования и материально-технической базы, также заказчик может потребовать документы, подтверждающие наличие оборудования);

2) наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт (требуются справки за подписью руководителя с указанием количества и должностей работников);

3) наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров (требуются справки за подписью руководителя, в которой указывается информация о выполнении аналогичных договоров за определенный заказчиком период);

4) наличие финансовых возможностей (копии баланса, финансового отчета за год и прочих документов).

Заказчик обязан выполнить не менее двух из этих требований.

Где и как узнать об актуальных государственных заказах?

Информация о планах закупок публикуется на специальном сайте единой информационной системе в сфере закупок — http://zakupki.govdnr.ru.

Пакет документов для участников закупки:

1) копии следующих документов:

— свидетельства о государственной регистрации;

— справка из Реестра статистических единиц;

— учредительных документов участника (для юридического лица);

— документов, подтверждающих полномочия руководителя участника или лица, уполномоченного участником, на подписание договора о закупке (заверенных печатью и подписью руководителя);

2) оригинал (нотариально заверенная копия) справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам;

3) оригинал (нотариально заверенная копия) справки из банка о наличии счетов и движении денежных средств за последние 6 календарных месяцев с помесячной разбивкой (для вновь созданных – за последние 3 календарных месяца с помесячной разбивкой).

Участник закупки может подать только 1 предложение к 1 объявлению.

Продавец не может вносить изменения в предложение после его подачи.